Вопросы-ответы

1. Как начать работу?
Чтобы начать работать с нами необходимо:
1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
-прочитайте договор оферты ОФ-2;
-зарегистрируйтесь на сайте компании, при регистрации заполните все поля формы: ФИО, e-mail, адрес, контактный телефон;
- после окончания регистрации на ваш e-mail будет выслан логин и пароль для работы на нашем сайте.
2. СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
- выбрать в каталоге необходимую деталь;
- отправить её "в корзину";
- проверив в корзине количество и номера деталей отправить их "в заказ";
- оплатить свои детали, согласовав с Вашим менеджером:
а)порядок оплаты;
б)способ получения заказа.
-в разделе Заказы отслеживать продвижение заказанных деталей.
3. ЗАБРАТЬ ДЕТАЛИ СО СКЛАДАпосле появления статуса ПРИШЛО В ВОЛОГДУ
2. Как оплатить заказ?
Есть три способа оплаты:
1- Пополнить БАЛАНС на сайте емех с пластиковой карты или воспользовавшись любой электронной платёжной системой.
2- Придти в любой из наших магазинов http://emex.garant-auto.ru/index.php?act=contacts и внести на Ваш счёт наличные денежные средства или произвести оплату банковской картой через терминал на кассе..
3- Пообщаться с менеджером и получив наши реквизиты перевести средства по безналичному расчёту на наш расчётный счёт.
3. Работа с сайтом ЕМЕХ
Главное при работе на сайте это правильный подбор номера детали в каталоге.
Напоминаем, что Вы несёте полную ответственность за подобранный номер детали. Проверять соответствие необходимо в каталогах производителя выбранной детали.
Выбрав в каталоге или найдя другим способом номер нужной вам детали Вы переносите его в строку поиска и видите предложения от всех поставщиков.



Нажмите кнопку «остальные предложения» и раскроются все предложения по данному номеру.


Если Вас интересуют «аналоги и замены других производителей», то напоминаем, что сайт www.emex.ru не гарантирует соответствие подобранной Вами детали выбранному аналогу. Для проверки правильности подобранного аналога, необходимо на сайте производителя, в каталогах проверить правильность подбора аналога.


Определившись с номером, проверив его через Каталог производителя или TecDoc, Вы можете выбрать поставщика в зависимости от цены или срока поставки.



Цена на сайте указана с учетом всех сборов и доставки до офиса выдачи товара. Срок поставки указан ОЖИДАЕМЫЙ (в рабочих днях), нажав на срок или линию статистики, откроется окно, которое показывает: процент отказов у данного поставщика, средний срок поставки и ГАРАНТИРОВАННЫЙ срок поставки (в рабочих днях, начиная со следующего, после даты заказа)
Для примера:



Отправляя деталь в корзину Вам предложат выбрать количество деталей, дописать в графу «ВАШ КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ» (которые кроме Вас никто не видит) и отметить признаки заказа, «только этот артикул» (если вы не хотите, чтобы произошла замена на другую деталь) и «только этот производитель» (чтобы не произошло замены на другой бренд производителя). Например: вместо фильтра «Mahle / Knecht» придёт фильтр «Champion».



Набрав в корзину необходимый товар и проверив ещё раз цены, сроки, количество деталей, необходимо отправить детали в заказ.
Для этого зайдите в раздел «Корзина» и нажмите «Оформить заказ»



Товар, находящийся в корзине возможно пустить в работу в течении 24 часов. По истечении этого срока необходимо повторно выбрать деталь для отправки в корзину. Устаревшие позиции необходимо удалить.

В разделе «Заказы» Вы отслеживаете движение заказанного Вами товара.



В процессе работы статус вашего заказа меняется:
"В корзине"- деталь находится в Вашей корзине, оптовик её не видит. Вы можете её удалить, отредактировать, сохранить на будущее (чтобы потом заказать) или "оформить заказ".
"В обработке"- информация о Вашем заказе обрабатывается и в ближайшее время будет отправлена поставщику при наличии предоплаты или заказ отменят, если оплата не поступит в течении суток.
"Нет в наличии"- данная деталь отсутствует у поставщика, необходимо перезаказать снова.
"У поставщика"- информация о заказе передана поставщику. Ожидается подтверждение поставки.
"Подтверждён"- Ваш заказ подтвержден поставщиком и готовится к отправке.
"В пути"- Ваш заказ собран и отправлен на центральный склад в Москве.
"На центральном складе"- ваш заказ доставлен на центральный склад Emex в Москве.
"Отправлен в Вологда"- ваш заказ отправлен с центрального склада Emex в пункт выдачи в Вологде.
"Готов к выдаче"- ваш заказ находится в пункте выдачи.